Ситуативный маркетинг
Ложка хороша к обеду, а ситуативный маркетинг к определенному инфоповоду. Этим термином можно обозвать любое проявление рекламы, которое привязано к актуальнейшим событиям человечества. Например, выходит последний сезон “Игры Престолов” , а в местном автосервисе уже висит объявление“Зима близко — меняй резину!” Монстром ситуативного маркетинга по праву считается Мак Дональдс. Его продукт “Хэппи Мил “ постоянно на волне хайпа. Каждый месяц вы можете найти в наборах актуальные фигурки детской мультипликации.
Раз и НЕ навсегда.
В обществе потребления все имеет свой срок годности. Шедевры классической музыки и кино с годами только приобретают, но вряд ли вы будете с упоением пересматривать рекламный ролик нулевых годов, ибо любая пиар компания устаревает достаточно быстро Рекламные бюджеты необходимо отбивать здесь и сейчас, поэтому пиар просто обязан быть актуальным. А раз так, то почему бы не привязать его к текущему моменту времени? Берем актуальное событие, а оно уже
на буксире тянет за собой спрос!
Праздник для своих
Любой маркетинговый ход должен отвечать интересам целевой аудитории.Если вы, например, занимайтесь программным обеспечением, то держите в голове даты релизов топовых программ
и старайтесь поскорее запилить на них обзор.
Есть максимально резонансные вещи, которые касаются очень и очень многих, например Чемпионат Мира по Футболу, а есть и проходные даты — день чая, например. Можно ли использовать их в маркетинговой активности? Еще как!
Пишем историю сами
Вы не станете каждый день “освежать”огромный рекламный щит возле дома, но можете использовать обновляемый штендер — книжку.
Скачивайте себе календарь праздников, организуйте и анонсируйте мероприятия в социальных сетях. Если уж решили креативить актуально, то изучите на всякий случай федеральный Закон
«О рекламе», чтобы избежать недоразумений.
Ведите дневник блог
Всем нашим клиентам мы предлагаем завести на сайте раздел
с обновляемой информацией. Платформа WP позволяет вести блог
без особых навыков программирования. Может быть вы не сразу захотите это, но не за горами тот день, когда вам захочется встать пораньше и написать.”Да здравствует 20 мая — всемирный день травматолога!”