Брендинг — профессиональные секреты
Задача бренд разработки — чтобы ваш продукт стал индивидуальной личностью со своим характером. Когда ваш продукт будет«своим парнем», людям станет легко думать о вас и они выстроят с вами длительные доверительные отношения. Теперь представляете, насколько важна и сложна идея и концепция разработки брендинга!
Как-то жил-был на свободе хороший продукт и страдал от непризнания своих талантов. Но,в один прекрасный день, пришли эксперты и наполнили его индивидуальностью, эмоциями, ассоциациями, целью жизни и ценностями. Теперь он стал БРЕНДОМ и сразу поселился в головах людей, а потом переехал
в более тёплые и надёжные сердца.
Из чего состоит брендинг
Началом статьи мы вовсе не хотели вводить вас в священный трепет,
а просто объяснили суть понятия. Знаете, что такое технология брендинга? Это алгоритм пошагового создания интересной и открытой личности из скромного продукта, который не привык кричать на каждом углу о своих несомненных достоинствах. Итак, начнём!
1 шаг. Глубинное интервью с клиентом
В первую очередь нам необходимо узнать самим, кем себя считает клиент, какой хлеб он вкладывает, как собирается помочь человечеству своим продуктом или услугой, какие есть сильные и слабые стороны. Наша задача — определить и вытащить на свет публичного мнения ваши сильные стороны.
2 шаг. Изучение продукта
Мы всесторонне рассматриваем ваш продукт. Если он очень непонятный обычному смертному, то не поленимся почитать специальную литературу или рассмотреть его в микроскоп. Какую пользу он приносит? В чём его плюсы перед конкурентами? Мы должны знать всё и хоть час пожить в«коже» этого продукта!
Иначе, как мы вдохнём в него душу?
3 шаг. Изучение целевой аудитории
А вы думали, что изучение целевой аудитории было закончено, когда мы задали клиенту в самом начале вопрос «Кто вас любит»?
Увы, мы не любители настолько упрощать жизнь. Иногда сложное — мать прекрасного. Мы должны собственноручно изучить:
- чем живёт ЦА;
- какие у неё «боли», проблемы;
- на каком языке общается;
- что наиболее ценит.
На этом же этапе мы формируем язык, на котором будем разговаривать с целевой аудиторией. Если она любит веселье, то будет весёлый бренд. Если ЦА любит серьёзность, то нужен статичный лого и деловой стиль изложения.
4 шаг. Изучение конкурентов
Мы должны понимать, как выглядят конкуренты, чтобы стать самыми суперскими на их фоне и организовать правильное бренд продвижение. Как они ведут разговор с ЦА? Какие интересные фишки нашли для подчёркивания своей индивидуальности? Мега важно отделиться и не смешаться с ними, иначе — 100% ФИАСКО!
5 шаг. Проверка нейминга
Нужно придумать бренду имя и проверить Роспатенте, чтобы оно
не было занято. Если не мы первые такие умные, то придумать другое
и опять проверить. По бюрократическим причинам этап занимает
1,5-2 недели.
6 шаг. Разработка концепта будущего бренда
Теперь нужно создать и аргументировать:
-
шрифтовое решение, объясняем, какие шрифты будем использовать
и почему; -
цветовое решение, почему мы выбрали именно такие цвета;
-
графические элементы, тоже объясняем логику своего выбора.
Готовим для клиента хорошую грамотную презентацию с мокапами,
где объясняем, как всё это вместе будет жить и составлять цельный образ. Ждём утверждения от клиента, обсуждаем спорные вопросы.
В результате утверждается концепт и стратегия брендинга.
7 шаг. Создание брендбука
Это такая книжечка, типа паспорта для человека, в которой прописаны правила использования и масштабирования логотипа и всех прочих элементов фирменного стиля. Затем передаём документ клиенту вместе со всеми авторскими правами и гордо удаляемся на заслуженный отдых, украшенный хлебом с маслом и икрой.
А всё потому, что мы работаем на совесть!
Если вы можете сделать себе фирменный стиль сами — к нам обращаться не надо. Предлагаем посмотреть современные тренды,
они добавят вам вдохновения! Узнайте стоимость своего проекта по ссылке.