Дата публикации

29.03.2021

Просмотров

374

Время чтения

4 мин 35 сек

Брендинг — профессиональные секреты

Задача бренд разработки — чтобы ваш продукт стал индивидуальной личностью со своим характером. Когда ваш продукт будет«своим парнем», людям станет легко думать о вас и они выстроят с вами длительные доверительные отношения. Теперь представляете, насколько важна и сложна идея и концепция разработки брендинга!

Как-то жил-был на свободе хороший продукт и страдал от непризнания своих талантов. Но,в один прекрасный день, пришли эксперты и наполнили его индивидуальностью, эмоциями, ассоциациями, целью жизни и ценностями. Теперь он стал БРЕНДОМ и сразу поселился в головах людей, а потом переехал
в более тёплые и надёжные сердца.

Из чего состоит брендинг

Началом статьи мы вовсе не хотели вводить вас в священный трепет,
а просто объяснили суть понятия. Знаете, что такое технология брендинга? Это алгоритм пошагового создания интересной и открытой личности из скромного продукта, который не привык кричать на каждом углу о своих несомненных достоинствах. Итак, начнём!

1 шаг. Глубинное интервью с клиентом

В первую очередь нам необходимо узнать самим, кем себя считает клиент, какой хлеб он вкладывает, как собирается помочь человечеству своим продуктом или услугой, какие есть сильные и слабые стороны. Наша задача — определить и вытащить на свет публичного мнения ваши сильные стороны.

2 шаг. Изучение продукта

Мы всесторонне рассматриваем ваш продукт. Если он очень непонятный обычному смертному, то не поленимся почитать специальную литературу или рассмотреть его в микроскоп. Какую пользу он приносит? В чём его плюсы перед конкурентами? Мы должны знать всё и хоть час пожить в«коже» этого продукта!
Иначе, как мы вдохнём в него душу?

3 шаг. Изучение целевой аудитории

А вы думали, что изучение целевой аудитории было закончено, когда мы задали клиенту в самом начале вопрос «Кто вас любит»?
Увы, мы не любители настолько упрощать жизнь. Иногда сложное — мать прекрасного. Мы должны собственноручно изучить:

  • чем живёт ЦА;
  • какие у неё «боли», проблемы;
  • на каком языке общается;
  • что наиболее ценит.

На этом же этапе мы формируем язык, на котором будем разговаривать с целевой аудиторией. Если она любит веселье, то будет весёлый бренд. Если ЦА любит серьёзность, то нужен статичный лого и деловой стиль изложения.

4 шаг. Изучение конкурентов

Мы должны понимать, как выглядят конкуренты, чтобы стать самыми суперскими на их фоне и организовать правильное бренд продвижение. Как они ведут разговор с ЦА? Какие интересные фишки нашли для подчёркивания своей индивидуальности? Мега важно отделиться и не смешаться с ними, иначе — 100% ФИАСКО!

5 шаг. Проверка нейминга

Нужно придумать бренду имя и проверить Роспатенте, чтобы оно
не было занято. Если не мы первые такие умные, то придумать другое
и опять проверить. По бюрократическим причинам этап занимает
1,5-2 недели.

6 шаг. Разработка концепта будущего бренда

Теперь нужно создать и аргументировать:

  • шрифтовое решение, объясняем, какие шрифты будем использовать
    и почему;

  • цветовое решение, почему мы выбрали именно такие цвета;

  • графические элементы, тоже объясняем логику своего выбора.

Готовим для клиента хорошую грамотную презентацию с мокапами,
где объясняем, как всё это вместе будет жить и составлять цельный образ. Ждём утверждения от клиента, обсуждаем спорные вопросы.
В результате утверждается концепт и стратегия брендинга.  

7 шаг. Создание брендбука

Это такая книжечка, типа паспорта для человека, в которой прописаны правила использования и масштабирования логотипа и всех прочих элементов фирменного стиля. Затем передаём документ клиенту вместе со всеми авторскими правами и гордо удаляемся на заслуженный отдых, украшенный хлебом с маслом и икрой.
А всё потому, что мы работаем на совесть!

Если вы можете сделать себе фирменный стиль сами — к нам обращаться не надо. Предлагаем посмотреть современные тренды,
они добавят вам вдохновения! Узнайте стоимость своего проекта по ссылке.

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.