Фирменный стиль умер…
Ваша компания — не музей? Тогда может настать момент, когда нужно изменить фирменный стиль бренда. Как это сделать, чтобы не вырвать старое и любимое из сердец ваших постоянных клиентов? Сейчас мы вам расскажем, но, обо всём по порядку.
Почему фирменный стиль даёт
другое качество жизни?
По статистике, более чем у 50% людей преобладает образное мышление и память. То есть, каждый предмет или явление у них
в памяти имеет свой образ «лицо». Фирменный стиль — это лицо
вашей компании для клиентов. А теперь представьте, что у вашей компании нет лица, зато у всех конкурентов есть. Как клиенты будут
о вас помнить? Кроме того, клиенты могут решить, что у вас нет денег
на фирменный стиль. А раз нет денег, значит, к вам никто не обращается.
Как узнать, что старому фирменному стилю пора на покой?
-
Ваша компания изменила свою позицию, открыла производство новых продуктов или услуг, немного изменила профиль и т. д.
-
На фоне ближайших конкурентов ваш сайт, визитки, вывески
и другие элементы фирменного стиля стали казаться бледными,
скучными и серыми. -
Тот, кто делал фирменный стиль, ушёл на пенсию. Это признак того,
что сменилось поколение. А новому поколению изделия предыдущего уже кажутся устаревшими. -
Ваш логотип изображён слишком угловато, схематично или некачественно, так как в те времена ещё не было такого крутого оборудования. Теперь сам Бог велел улучшить его благородные
линии на новом компьютере и сенсорном графическом планшете.
Как изменить фирменный стиль, чтобы усидеть сразу на всех стульях?
Кому хочется терять старых клиентов? Правильно, никому. Но ведь
и новых хочется заманить к себе как можно больше! Говорят, что сразу
на двух стульях усидеть нельзя, но мы знаем, как это сделать!
И даже готовы дать вам несколько советов.
-
Когда меняете фирменный стиль, объясните старым клиентам, почему вы это делаете. Придумайте такую романтичную, брутальную или загадочную цель, чтобы она уж точно всем запомнилась!
-
Разработка фирменного стиля должна вестись с использованием прошлых цветов. Лучше сначала изменить графические формы.
Люди лучше запоминают цвета, а ведь они гораздо медленнее выходят из моды, чем формы. -
Можно делать двухэтапную модернизацию фирменного стиля,
то есть, плавно приучать клиентов сначала к 50% планируемых изменений, а затем ко второй половине. -
Создание фирменного стиля должно выполняться людьми, хорошо знакомыми с правилами ребрендинга и психологией потребителя.
А ещё есть методы завоёвывания симпатии, применимые к конкретным группам целевой аудитории. Например, молодёжь
из ночных клубов любит обращение на ты и психоделические изображения, а солидные люди лет 50, имеющие собственный автомобиль, любят обращение на «вы», молодых девушек и шашлыки. Но, это, грубо говоря.
Что делать, если вы боитесь современных идей?
Как говорится, времена не выбирают, в них живут и умирают. Естественно, что люди, выросшие на изящной и благородной классике, будут падать в обморок от наглых линий постмодерна. Но есть выход — доверить дело шлифовки и улучшения фирменного стиля прожжённым специалистам, которые прошли огонь, воду и медные трубы в сфере корпоративного дизайна и брендинга. Смеем предложить наши скромные персоны к вашим услугам, ведь мы создавали фирменный стиль даже для LADA!
-
Если вы можете сделать себе фирменный стиль сами — к нам обращаться не надо. Предлагаем посмотреть современные тренды
в НАШЕМ ПОРТФОЛИО, они добавят вам вдохновения!