Дата публикации

23.07.2018

Просмотров

920

Время чтения

3 мин 17 сек

Как организовать мероприятие

Зачем нужен ивент?

Создавать интересные события – почетная обязанность каждого человека, и бизнесмены не являются исключением, ибо без EVENTa – нет клиента! Как бы сложно оно не было – надо учиться коммуникации, удивлять и быть центром внимания. Надо выходить на незнакомую землю и нести туда свое слово, как Магеллан, заражая собственной верой других. Даже если на вас «повесили» мероприятие, воспринимайте это как свой уникальный звездный шанс. Отказы не принимаются – принимаются только предложения!

Для начала необходимо четко определить для себя EVENT — задачи .

Например:
а) продать определенное количество единиц товара
б) создать медиа повод для СМИ
в) передать свой бесценный опыт и кейсы
г) поднять свой авторитет в профессиональном сообществе
д) раскрутить площадку и т.д.

От вашей задачи зависит формат проведения и целевая аудитория. Некоторые задачи могут идти параллельно, но они не должны противоречить друг другу.  

Как создать тренинг самому?

Многие современные тренинги можно назвать образовательными
с большой натяжкой. Они больше чем полностью состоят из воды, мыльной пены и терминов популярной психологии: «мотивация», «инсайд», «апгрейд» и так далее. Прописные истины и формулы успеха люди уже усвоили, поэтому постарайтесь работать глубже и кучнее. Необходим свежий взгляд на старые проблемы и живой контакт с аудиторией. Для этих целей идеально подойдет story telling – манера повествования, обращенная на эмоции и образное мышление. Story telling – это своеобразная игра в откровенность, когда ты преподносишь коммерческую историю под видом жизненной правды: «Сидел я на вокзале в дырявых кедах. Ветер играл моими волосами, и тут сама судьба кинула мне в лицо рекламу трейдинга…». Это работает, когда лирический герой вашего рассказа близок целевой аудитории и понятен ей. Подробнее об этом инструменте мы расскажем вам в следующих статьях. Все активности на тренинге должны нести непоправимую пользу, но и о собственной выгоде тоже забывать не стоит. Эти два фактора надо уметь свести воедино. Предположим,
вы начинающий фотограф и хотите затеять EVENT «Школа позирования». Вы обещайте обучить всех желающих эстетическому восприятию фотографии, точному ракурсу и выигрышным позам. Ваш оффер гласит, что результатом подобного действа будет красивый портрет и чуть-чуть фото-опыта, а взамен вы получаете некоторое количество потенциальных клиентов, материал для портфолио и отзывы. Конечно, придется здорово проработать лекционную часть, решить массу организационных проблем и быть готовым ко всему, но для наработки базы, это действие весьма эффективно.   как создать тренинг самому

Составляющие успешного мероприятия

При наличии неограниченного бюджета можно привлекать мимов, кордебалет и Николая Баскова, но если ограничение в деньгах все
же есть, то лучше потратить их на составление четкой программы тренинга, грамотную таргетинговую рекламу и работу видеографа.

Объясним по пунктам:

*Сценарий – это ваш спасательный круг, который будет помогать во время выступления и многочисленных репетиций (да, их должно быть много!). Импровизация имеет место быть по мере накопления опыта. Много опыта –много импровизации, но не наоборот. Талант заправского тамады вряд ли снизойдёт на вас в кризисный момент, скорее, паралич и паническая атака. Сделайте выдох и вернитесь к сценарию, а чтобы было куда возвращаться, вложитесь в него деньгами или хотя бы серыми клеточками мозга.

*Таргетинг – это ваш крючок в море интернет-ресурсов. Дело в том,
что бытие определяет сознание, а ваши запросы в поисковых системах определяют рекламу вокруг. Если этого не знать, то можно поверить
в знаки судьбы, но, увы, все гораздо прозаичнее. Если вы постоянно гуглите инфу о том, как заработать миллион, вокруг вас мотыльками начнут мельтешить завлекательные баннеры о привлечение денег.
То же самое и со всеми другими видами товаров, а настроить эту «раколовку» поможет только компетентный мастер.

*Видеограф – это ваши глаза и уши. Только при наличии видеозаписи вы сможете сделать выводы о проделанной работе. Не исключено, что вами овладеет испанский стыд, но, если получится хорошо, можно выложить это на you tube, и контент начнет работать на следующее мероприятие.  

Райдер

Райдер? Нет, не слышал! Зато слышал, что у соседа есть колонка,
а у тещи микрофон остался со свадьбы, а еще видел в углу нечто похожее на проектор, но это не точно. Благодаря подобному уровню подготовки любое топовое мероприятие может перейти в разряд школьной самодеятельности. Проверьте работу всех систем микшеров, декодеров, усилителей и т.д. Даже компьютер может обновиться в самый неподходящий момент. Создайте у себя в голове мелкопиксельную картинку будущего мероприятия, закрепив ее подробным планом. Ведь как сказал классик – все идет по плану!

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.