Дата публикации

18.07.2018

Просмотров

1 812

Время чтения

4 мин 10 сек

Заголовки по методу 4U

Заголовок — это один из важнейших факторов оптимизации вашей рекламы, страницы, предложения, и.т.п. Именно его клиент видит первым, именно по нему он делает выбор.

Где это работает: контекстная реклама, лендинги, промо-страницы брендов, продуктовые страницы под SEO, описания товаров в интернет-магазине, рекламные буклеты, маркетинг-кит, коммерческие предложения. Почти в любом формате, где стоит задача продать, побудить пользователей к целевому действию.

Техника простая: чтобы ее освоить, не надо учить копирайтерские премудрости на тренингах и платить за это деньги. Достаточно научиться формулировать свое ценностное предложение по
4 элементам. Итак, поехали. Разбираем пошагово на конкретном примере. Тема — продажа систем GPS-мониторинга для автотранспорта.  

Простые заголовки Продающие заголовки с выгодой
Поисковое продвижение (SEO) Увеличение продаж с помощью поискового продвижения
Тайский массаж Тайский массаж со скидкой 50%
Недорогие клининговые услуги Комплексная уборка помещений под ключ от 300 р. за кв. м.
Диагностика и ремонт подвески Бесплатная диагностика подвески по 17 параметрам
Риэлторские услуги Продажа Вашего объекта за 3 месяца — или с комиссионными 0 рублей

  4u метод заголовка

Полезность (Usefulness)

    • Что за/какую пользу принесет ваш продукт читателю?

    • Какую его проблему он решит/решает?

    • Что в итоге сможет получить/получит клиент?

Это конечная выгода клиента. Что он хочет решить с помощью вашего товара или услуги. Не поисковое продвижение (свойство), а увеличение продаж с помощью поискового продвижения (выгода). Не риэлторские услуги, а продажу дома или квартиры. Другими словами, не дрель, а отверстия в стене. Полезность — обязательный элемент в модели 4U.
С нее и начинаем. Обычно это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, заработать. Где уместно — в повелительном наклонении (получите, сэкономьте, заработайте). «Вытащите» главную выгоду, которая интересует вашу аудиторию. Варианты в нашем случае, ради чего люди ставят систему GPS-мониторинга — контроль, безопасность, экономия
в деньгах (за счет снижения простоев и «леваков» водителей, оптимизации маршрутов и скоростного режима, клиенты получают сокращение расходов на топливо и Т/О). Поскольку 90% ЦА — это транспортные компании, то их интересует финансовая выгода.
Отсюда полезность — «Сократите расходы на транспорт».  

Уникальность (Uniqueness)

Да, вы все правильно поняли. Вам нужно найти уникальность своего продукта. Также обязательный элемент формулы. Означает, за счет чего работает ваша выгода. Товар или услуга, в идеале — с отстройкой от конкурентов. Только не «кричите», что ваш товар лучший или уникальный. Это запрещено законом о рекламе, без веских на то доказательств. У нас мягкий вариант — «Новая система GPS-мониторинга». В помощь — список стоп-слов и фраз, которых нужно избегать: Лучший, самый Дешево, дешевый Низкие цены Гибкие условия Широкий ассортимент Высокое качество, качественный Индивидуальный подход Высокая надежность, надежный.  

Ультра-специфичность (Ultraspecificity)

  • На сколько денег (конкретно в рублях или долларах) станет богаче ваш клиент, если пройдет ваш курс?

  • На сколько увеличатся продажи клиента (в процентах или сразу в деньгах), если он воспользуется вашими консалтинговыми услугами?

  • Да в конце концов, на сколько станет теплее в его доме (в градусах), если он купит этот обогреватель?

Выражает пользу в измеримых единицах. На сколько в рублях или процентах вы увеличите продажи или сократите расходы; за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и так далее.
В нашем заголовке — «Сократите расходы до 32%».  

Срочность (Urgency)

Главные критерий — это сроки! Временной параметр. Причем, не обязательно «до 1 января» или «только первым 10 клиентам». В некоторых случаях без него можно обойтись. Есть выгодное условие
по времени — ставим, нет — сокращаем схему до 3U. В нашем заголовке — «Тест-драйв 14 дней бесплатно». Да, если срочность перегружает предложение, выносим ее в description.   примеры 4u заголовков

Примеры 4u заголовков

Бизнес для бизнеса (b2b)

«Сократите эксплуатационные расходы на 30% ежемесячно с помощью японских гидроманипуляторов»

«Ускорьте погрузку леса в 1,7 раза с помощью гидроманипуляторов KATO»

«За 24 часа установим систему видеонаблюдения на вашем объекте
по цене на 20% ниже рынка»

«Ремонт торговых павильонов за 7 дней от строительного холдинга
по цене частной бригады»

«Продажа черных металлов: За 48 часов компания «Базис» соберет заказ любой номенклатуры по цене обычной металлобазы»

«Уборка складских и офисных помещений техникой Karcher от 400 рублей кв.м. При заказе сегодня до 15.00 сегодня первая уборка — бесплатно»

Для потребителей (b2c)

«Тайский массаж по легендарным методикам Северной Школы
и скидкой 50%»

«Сэкономьте до 40% на отделке стен с помощью архитектурных элементов из фибробетона»

«Квартиры в малосемейном коттедже от компании «Стройпанелькомплект» до конца ноября по цене «хрущевки»

«Сэкономьте 22% стоимости квартиры в декабре за счет покупки
на этапе строительства»

«Комплексная уборка помещений немецкими средствами Solclean
и техникой Karcher под ключ от 300 р. за кв. м.»

«Сбросьте от 1,5 до 3,5 кг лишнего веса за 21 день с ботинками Kangoo Jumps»

«iPhone6S в кредит всего за 93 рубля в день! Договор банка и гаджет привезем прямо домой»

«Забудьте о царапинах на айфоне в течение 12 месяцев с помощью защитной пленки iShield»

Интернет-маркетинг и IT-технологии

«Увеличиваем Ваши продажи с помощью “белого” SEO 3.0 и оплатой
за переходы целевой аудитории»

«За 30 дней сделаем Landing page с конверсией >10% или вернем деньги по договору»

«Увеличьте продажи через интернет на 25% через онлайн-опросы ваших клиентов. Бесплатная версия на 14 дней»

«Приведем 10 новых клиентов уже завтра при заказе SEO-продвижения сегодня до 18.00»

«Увеличение конверсии на 12-15% с первыми результатами уже через
3 дня с помощью «Экспресс-юзабилити»

«Получите в 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы за те же деньги с помощью адаптивного контента. Бесплатная настройка до 31 декабря»   смешная картинка про целевую аудиторию

Усиливаем метод 4u

Этот усилитель формулы 4U подойдет не для всех вариантов, а там, где планируется еще и SEO-продвижение. Пятый элемент — ключевая фраза в заголовке, которая берётся из вашего Семантического Ядра.
Вот 2 примера: «Гидроманипуляторы для леса: сокращение эксплуатационных расходов на 30% в месяц с японской техникой KATO» «Риэлторские услуги в Москве от компании «Метры»: продадим ваш объект за 3 месяца — или с комиссией 0 рублей»  

Генератор заголовков 4U

Метод 4U – это отличная технология для создания интересных заголовков, которые выделят вас и ваш продукт среди множества похожих предложений. Но при их создании важно не переусердствовать, потому что даже самый действенный подход
можно превратить в глупый фарс и очередной «шедевр» желтой прессы. Для оптимизации собственного труда есть интересные сервисы генераторы, которые могут чуть-чуть облегчить вам создание взрывных заголовков. Конечно, думать вам все равно придется, машина все за вас не сделает.

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.