Дата публикации

15.07.2018

Просмотров

1 707

Время чтения

3 мин 28 сек

Коммерческое предложение в правильной упаковке

» Этот текст создан командой профессионалов без применения НЛП и ГМО. Мы на рынке с девяносто шестого года (закупаемся)! Прочитайте это за пять минут вместо шести и получите минуту в подарок! Ваша скидка истекает кровью! Приведите друга – уведите снова! Лучшее сочетание цены и кактуса! «

Мы специально довели до абсурда вещи, которыми изобилует каждое второе коммерческое предложение (КП). Теперь вы видите ясно, куда приводят шаблоны, и неумение выразить свои мысли на бумаге. После таких текстуальных шедевров только и остается, что верить в звонки и личные встречи. Ведь на личной встрече вы можете представить все выгоды с минимальным искажением смысла. Там вы продаете с душой и огоньком, а КП пусть покоится с миром в папке «спам»!

Стоп, неужели вы откажитесь от рабочего инструмента продаж? Мол, не нужна мне отвертка, я все молотком забью! Остроумный текст должен заворачиваться в сознание по самую шляпку. С каждым поворотом винтика вам должно становиться все интереснее. Ваш товар должен быть лирическим героем даже на одной странице КП! «Сдурел?» — спросите вы. «Я продаю бурый кирпич, какой уж тут героизм?! Все его великие приключения это — доставка в кузове по разбитым дорогам». В том-то и дело, что хорошее КП всегда больше и лучше своего товара. Ведь тот же самый кирпич защищает наш домашний уют от ветра и снега круглый год. Костровище на пикниках нашего детства было собрано из чумазых от копоти кирпичей. А помните Кума Тыковку? Смешной чудак покупал себе по кирпичику, чтобы строить крошечный домик всю жизнь. Вот у вас уже есть ассоциативный ряд, построенный автором, – он пока очень положительный. Но, если я скажу, что этот кирпич может упасть вам на голову – картина поменяется. В том и Суть коммерческого предложения, чтобы выстроить идеальную картину взаимодействия с клиентом. Это своего рода бизнес-утопия. Начнем, пожалуй.  

ТЫ или ВЫ

У современных копирайтеров есть множество теорий на эту тему, но мы считаем, что «ВЫ» будет уместнее. Вспоминается эмоциональное высказывание одного предпринимателя, который долгое время работал на стройке разнорабочим: «Тыкать себе больше не позволю!». Взрослый человек имеет право на такую позицию, но если ваша целевая аудитория молодая и горячая и вам надо ее замотивировать на какие-то сверх усилия, то лучше бить посылом напрямую: «Эй, ты, прокачайся к лету!». Это то, что надо, когда ваша цель − вывести человека из зоны комфорта. Фривольное обращение тут – инструмент временной провокации. Как только вы дойдете до тренажерного зала, вас искупают в любви и заботе (за ваши деньги).   коммерческое предложение пример

Размер имеет значение

Долго ли, коротко ли… Лучше коротко! В моде аккуратный минимализм. КП – это лишь одна из ступеней на пути к сделке – не стоит делать её размером с Байконур. Ваша задача – дать человеку эмоциональный толчок и направить его на свою площадку (сайт, группу, офис). Учитесь безболезненно черкать и сокращать себя. Черновик этой статьи в половину больше оригинала, но можно было сделать и более компактно. Построение успешного текста чем-то напоминает игру «Дженга»: надо доставать лишнее, сохраняя конструкцию. Вместо фразы: «фестиваль, который неизменно проходит каждый год» можно написать просто «ежегодный фестиваль», и смысл останется прежним! Не опутывайте главные мыли липкими причастными оборотами и прочей развесистой клюквой. КП – это все-таки массовый контент, а не диссертация!  

Аттракционы для взрослых

Если у вас пока нет сайта, что уже существенный минус, попробуйте подать свой текст в виде презентации с «аттракционами». «Аттракционами» на языке киноделов называются яркие элементы, которые не влияют на сюжет, но поддерживают нужный градус внимания. Например, в культовой немой ленте Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» «аттракционом» служило красное знамя, реющее на мачте. Мы тоже вставляем сюда картинки отнюдь не потому, что хотим похвастаться хорошей работой нашего дизайнера, просто вам так легче воспринимать. Нужно давать воздуху людям между душными кирпичами текста, иначе дурнота, рвота и головокружение. Вам оно надо?   красное знамя для восприятия

Достойный конец

Только «call to action» — призыв, мотивирующий читателя выполнить какое-либо действие. Даже заборный текст имеет свою цель. Ваша цель — реальная сделка, обратимая в кеш, даже если клиент на эту стадию отношений еще не готов. Он должен сделать хотя бы шаг навстречу вам: позвонить, оставить электронный адрес или подписаться. Иначе это не предложение, а белый шум, которому грош цена.

Примеры годных мотиваций:

1. Получите скидку по промокоду «#яенот».

2. Узнайте больше нового на нашем сайте.

3. Закажите консультацию по вашему бренду на почту:
info@peskartut.ru

0

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.