Как покупать ссылки: на примере Sape
Привет, друг. Сегодня наша команда решила поделится опытом покупки ссылок в 2018 году. А точнее, помочь предпринимателям самим разобраться как закупать ссылки и наращивать массу безболезненно для сайта.
В качестве примера будет продемонстрирован сайт — sape.ru. Хотелось бы отметить сразу на берегу: это не реклама, наш web-аналитик лично пользовался этим ресурсом, да и по скриншотам можно убедиться
в этом. Если тебе до сей поры не приходилось заниматься покупкой ссылок, то просто отключи предрассудки и читай, а если опыт был…надеемся ты уловишь фишку сервиса и поймешь насколько это удобно.
Как покупать ссылки самостоятельно Все просто, друг. Зашел в поисковик, набрал “sape.ru” и попал на красивую страничку сайта. Не томи, просто регистрируйся и входи
в личный кабинет. Тут, надеюсь, скриншоты не нужны. В личном кабинете видим большую синюю кнопку “Создать новый проект”. Вот она нам сейчас и пригодится. Жмем туда. Выбираем классический способ создание проекта, дабы не забивать себе голову. Расслабляемся и плывем по течению… В пустую строку “Добавить URL” вставляете свою ссылку на страницу, на которую будет закупаться ссылочная масса. Можете выбрать регион для отслеживания позиций, но на первое время просто пропустите. Дальше интересней. Сейчас самое вкусно, это создание анкорных (ну или обычных) ссылок. Анкорная ссылка — это ссылка, которая имеет в себе ключевое вхождение. Такая ссылка имеет самый наибольший вес, но и самый высокий риск “переспамить анкор”. Т.е если быть неосторожным, можно получить от покупки таких ссылок только негативный эффект.
На скриншоте не анкорная ссылка, если что.
1) Сначала ты набираешь текст, который будет размещен на выбранном сайте в виде объявления.
2) Выбираешь место с помощью обычного выделения, которое нужно оформить ссылкой. Нажимаете на соответствующую кнопку — “Оформить ссылкой”.
3) Внизу страницы жмешь на кнопку “добавить”. По итогу рекомендую сделать 3-4 таких мини-объявлений. Два с анкорами, два обычных как на скриншоте. Нажимаем далее и попадаем в такое странное место: Не пугайся, друг. Тут все легко, даже слишком. С помощью этой панели можно сортировать ссылки, тем самым исключать некачественные и вирусные ресурсы. На первое время можешь обратить внимание
на 3 пункта:
1) Возраст домена: рекомендуем ставить от 360 дней. Конечно, можно снизить до 180 дней, но это минимальное приемлемое значение.
2) Защищенное соединение HTTPS: скорее всего ничего не получится найти, но вдруг так сильно повезет?
3) Нахождение сайта в обеих поисковых системах: тут даже говорить ничего не стоит, профит должен быть максимальный. Обе поисковые системы должны видеть ссылку на твой ресурс! Когда ты выбрал нужные значения, скроль чуть ниже и в окне “ключевые слова” забивай 3-4 ключевых слова. Можно уточнить где они должны находится, в title или в тексте сайта. Конечно, ключевое вхождение в title лучше повлияет на ссылочный вес покупной ссылки, но поиск качественной ссылки может сузиться еще сильнее. Нажимаем alt + f или кнопку ниже “найти” и получаем результат. Если результата нет, тогда отключаем некоторые значения и продолжаем поиск до победного. Теперь у нас на экране ниже появляется подобный список из возможных ресурсов для размещения. Нажимаем на плюсик, открывается вкладка на которой мы можем выбрать текст (наши заранее заготовление мини-объявление) и посмотреть на саму страницу-донора. Ну и купить ссылку. В целом отбирать ссылки очень легко (просто долго, ибо найти качественный ресурс муторно), смотри на содержимое страницы, дизайн, и возраст сайта. Хорошо, если ты прогонишь текст страницы через сервис “Тургенев” и выявишь переспам или некачественный текст. В таком случае заочно спасешься от злобного фильтра Яндекса или Google. Покупать ссылки стоит в небольшом количестве, 2-3 штуки в день, не больше 10-12 в неделю. Тогда точно не получится поймать “ссылочный взрыв”, а только
хороший результат.