Как правильно заполнять alt и title картинки
Что такое Alt и Title картинки
Привет, народ!
Дабы не тратить ваше время, давайте коротко и по делу. Title картинки – это надпись, которая всплывает при наведении курсора на изображение. Это нужно, чтобы дать подсказку посетителю. Рассказать, что изображено на картинке или куда обратить внимание. Alt картинки – от английского слова alternative. Это такая полезная вещь, которую очень любят индексировать поисковики, дабы определить, что изображено. Также, он будет виден, если пользователь отключит в браузере отображение картинок. Что не имеет смысла и совершается в редких случаях. Если все же пользователь выключит отображения графического контента или произойдет какой-то сбой на чьей-то стороне, то вместо картинки будет виднеться маленькая иконка с текстом. Этот текст и есть alt изображения.
Alt и title картинки для SEO
Для SEO тайтл картинки имеет минимальное значение. Он индексируется не охотно, но вот может сыграть вам на руку в поведенческих факторах. На дворе 2018 год, seo сейчас — это юзабилити и качественный контент. Поэтому привлекайте внимания пользователя любым способом. Даже сами подумайте, приятней же когда появляется всплывающая подсказка у изображения. А вот alt картинки — это клад. Во-первых, его отсутствие GoogleBot считает ошибкой, Яндекс относится лояльней. Во-вторых, он охотно индексируется, а такое изображение попадает в раздел «Картинки» в поиске. Это значит, что таким способом вы сможете привлекать дополнительный трафик на свой сайт. В-третьих, так как он индексируется, то есть возможность с его помощью увеличивать значение страницы. Будет хорошо, если вы пропишете в alt лишний низкочастотный запрос. Но тут нужно быть внимательным.
Как правильно заполнять alt и title для картинок
C title все намного проще. Для поисковика правил нет, но это не значит, что вы пишите тут любую ересь. Выше мы делали подводку к поведенческим факторам. Желательно вам не надоедать пользователю, быть ему полезным.
1. Он не должен быть длинным. Согласитесь, подсказка в 4 строки будет вызывать отторжение.
2. Должен как-то относиться к изображению.
3. Не должен дублироваться с основным title, заголовками h1-h5, с атрибутами alt.
Alt картинки имеет вес у поисковика, поэтому здесь есть ограничения с правилами, но так и возможности.
1. Одного слова не достаточно, желательно держаться в рамках от 3 слов. Максимальное число символов 250.
2. Он должен соответствовать содержимому изображения.
3. Категорически не стоит перечислять в нем ключевые запросы как в key words.
4. Желательно, не должен повторяться с другими alt на странице. Так что, добавляя очередную картинку в блог, подумайте. Может какой-то человек захочет её найти? Попробуйте превратить его в лишний трафик.
Где заполнять alt и title картинок на примере wordpress
Например, в вордпресе вам достаточно зайти из панели управления (консоль) в раздел «Медиафайлы» — «Библиотека». Далее выбираете любое изображение. Или, редактируя статью, просто жмёте на любую вставленную картинку, после на карандашик.
Конечно, на примере wordpress показать легче всего, но многие популярные CMS дают такую возможность. Вот, к примеру – Joomla. Там есть свои подводные камни, но у большинства графического контента можно прописать alt если нажать «Редактировать изображение»
На этом все. Очень надеемся, что мы вам были полезны.
0