Как раскрутить новый бренд
Брендирование — важная составляющая маркетинговой стратегии. К нам за помощью часто обращаются бизнесмены, рассказывают о своем деле. Часто бывает, что логотип, фирменный стиль у компании есть, рекламу подали, а известны они по-прежнему только в узких кругах. Сегодня мы расскажем о том, как этот круг расширить. А до каких размеров его расширять, решать уже вам.
В статье мы обсудим основные способы, помогающие раскрутить бренд с нуля. Ведь это не просто дополнительное преимущество перед конкурентами, раскрутка даст вам новых покупателей, усилит лояльность старых клиентов.
С чего же начать, чтобы раскрутить новый бренд?
1. Реклама. Да! Это самый элементарный и в то же время реально работающий способ. Хотите, чтобы о вас узнали — прорекламируйте себя. Разместите логотип компании на визитках, брошюрах, листовках, баннерах. Подали рекламу — привели новых клиентов. Как поток новых покупателей иссяк, нужно опять подавать рекламу.
2. Посещайте деловые встречи. Этот способ позволит раскрутить свой бренд без затрат. Ну, если только потратитесь на изготовление визиток. Сходите на нетворкинг, чтобы познакомиться с людьми, которые могут быть вам полезны. 3. Найдите партнеров. Постарайтесь устанавливать деловые контакты не только с людьми, но и с фирмами, организациями. К примеру, у вас служба доставки, а у других — цветочный магазин. Вместе вы сможете доставлять букеты в нужные места.
4. Соцсети. Здесь важно определиться с целевой аудиторий. Наиболее популярен сейчас Instagram — там сидит и молодежь, и люди зрелого возраста. И что самое главное, там полно бизнес-страничек. ВКонтакте — больше ориентирован на молодую аудиторию. FaceBook — тут собрались взрослые серьезные люди. Одноклассники — аудитория 50+, но если вам нужно продать рассаду или лопатку-копалку, то велком!
5. Блог. Если у вашей компании есть сайт, то обязательно заведите на нем блог. Пусть сначала это будут небольшие заметки. Через блог можно общаться со своими клиентами, предложить им свои услуги, подарки или просто помощь. И еще совет, при написание статей лучше делать упор на seo.
6. YouTube. Вы можете завести свой канал и там рекламировать продукцию. Или же доверить это дело опытным блогерам. Просто отправляете товар блогеру, а он уже все подробно расскажет про него и даст ссылку на ваш сайт. 7. Контекстная реклама. Можете доверить раскрутку нового бренда Яндекс.Директ. На этой площадке ваш товар получит широкий охват целевой аудиторией, ну и увеличит узнаваемость в интернете. Дерзайте! На сегодня это все, друзья. Если воспользуетесь хоть несколькими советами, то ваша компания будет всегда на виду и на слуху. Делать прогнозы, за какой период произойдет раскрутка бренда, дело неблагодарное. Вы можете сегодня подать рекламу и уже завтра проснуться популярным. Удачи!