Инструменты коммуникации бренда
Любой бренд будет счастлив напоминать о себе бесконечное количество раз Мы знаем это по себе. Этот блог уже сам по себе и есть — канал коммуникации. Есть еще множество рупоров и бубнов в которые можно бить для привлечения ЦА. О них мы и хотим поведать:
Прямой маркетинг
Незамысловатый инструмент и чем-то напоминает железный лом.
Сюда можно отнести прямые призывы купить ваш товар. Это и спамовые письма счастья и короткие СМСки от Л’Этуаль и холодные звонки и горящие туры и все-все, что необходимо срочно приобрести и употребить. Прямой маркетинг работает адресно и беспощадно.
PR деятельность
Это рекламная деятельность с привлечением СМИ. Мы не откроем секрета, если скажем, что есть заказные репортажи ЗА или ПРОТИВ использования определенных товаров или услуг. Существует даже определенный формат телевидения освещающий исключительно потребительскую сторону бытия. Мало что в этой жизни может сравнится с рейтингами передачи Ревизорро. Есть глянцевый пиар, пиар белый и пиар с червоточиной. Только вам выбирать цвет и размер своего рупора!
Product placemen
Скрытая реклама в художественных фильмах. Этим особенно грешат российские киноделы. Иногда плотность товарных знаков на один кадр просто зашкаливает. Поэтому, фильм окупается еще до выхода на большие экраны. Это уже не фильм с элементами рекламы, а реклама
с элементами фильма.
Стимулирование сбыта
Самым ярким примером такой игры является черная пятница. В отличие от первого пункта нет прямого обращения к потребителю.
Есть факт — у нас распродажа, ликвидация магазина, приступ щедрости
и раздача слонов. Вы сами решайте,что с этим делать (выбор очень часто уже сделан за вас).Стимулировать сбыт имеет смысл, когда другие каналы коммуникации уже налажены. Сюда же можно отнести все программы лояльности и клубные карты всех мастей.
Спонсорство
Рядом с хорошими (и громкими) делами всегда много покровителей. Финансовая помощь на глазах у других людей вызывает одобрение и восторг. Пожалуй, этот инструмент коммуникации люди меньше всего воспринимают в штыки. Помогать кому, то хорошо, а хорошо помогать — еще лучше. Особенно трогательно выглядит бизнес, когда помогает благотворительным организациям и бродячим животным.