Youtube: видео маркетинг для бизнеса
Твоя труба — твои правила!
Вопрос актуальности YouTube сейчас даже не обсуждается. Это все равно что спросить: нужны ли женщинам цветы на 8 марта? Просто зайдите в любой салон сотовой связи и убедитесь, что он уже вшит
по умолчанию в настройки большинства гаджетов .
Ресурс, конечно “загажен”, как общественный пляж, но это не повод брезгливо отворачиваться. You Tube — это нечто вроде домкрата: одни могут с ним подняться, другие не знают как использовать. Учится этом непременно надо, ибо при должном подходе вы можете обрести могучий канал вещания. Мы не будем отнимать хлеб у технической поддержки и рассказывать о кнопке, на которую надо жмякнуть, чтоб получить монетизацию, мы поговорим о You Tube как о рычаге для вашего бизнеса.
Есть такая профессия — контент обновлять
Люди старшего поколения, привыкшие ходить на завод, вряд ли одобрят специальность ютубера. Кто-то скажет, что упорство блогеров достойно лучшего применения, но ютуберы не бросают собственные каналы годами и ждут ваших просмотров!
Стоит ли игра свеч? Ну это, смотря, чья… Прямо сейчас вы можете посмотреть расценки топовых блогеров.

Элиту видеоблогинга еще часто называют лидерами мнений. У каждого подобного деятеля свой огород. Одни обозревают рыбалку, другие косметику, третьи — авто. Рынок поделен очень плотно, но всегда есть возможность войти в него. Вы можете сами стать лидером мнений, или вырастить его под своим крылом. Вам понадобится необходимое оборудование для «вкусной» картинки: микрофон, камера, хромакей (зеленый фон), и человек с минимальными артистическими задатками. Можно, конечно, выбрать формат кухонного вещания через глазок телефона. Но смогут ли тогда воспринимать вас всерьез? Деньги,
как правило, идут к деньгам, не стоит об этом забывать.
Его величество Стиль!
Мало завести собственное видеопроизводство, надо еще дать стране угля! Под «углем» мы, конечно, понимаем годный и кликабельный контент. Представьте, сколько его уже есть: практически на каждый запрос яндекса система выдает готовое видео. Уже есть обзоры на обзоры обзоров, а вы говорите — оригинальность! Нам кажется, не стоит паразитировать на чужом хайпе. Натурщица в художественном училище одна, но авторский взгляд у всех художников разный. Авторов хорошего контента любят именно за неповторимый почерк. Им уже
не надо хайпить чужие инфоповоды, они сами себе инфоповод!
О воздухе, воде и непоправимой пользе.
Как известно, контент бывает полезный, развлекательный
и репутационный.
Бесплатный полезный контент делают очень добрые люди, которые попадают в рай без очереди. Именно они расскажут вам как забить гвоздь в стену, не забыв упомянуть о том, что иногда подойдет шуруп. Бизнес тоже активно заливает такой контент, ибо он хорошо “держит” зрителя. Домохозяйки смотрят рецепт борща, который заправлен жирной рекламной интеграцией майонеза “РЯБА”.
С развлекательным контентом все гораздо сложнее. Нет единого рецепта на все случаи жизни. Найдите, например, десять забавных фактов о вашем бизнесе или с юмором обсудите самые нелепые изобретения человечества. Ищите себя и найдете обязательно. Такой контент необходим, потому что дает вздохнуть и расслабиться, а если повезет — даже посмеяться.
Репутационный контент показывает вашу экспертность. Это может быть все что угодно: от банальных отзывов, до вебинаров и разбора чьих-то полетов. Все что укрепляет ваше имя подходит под слово “репутационный контент”.
0