Дата публикации

03.04.2019

Просмотров

650

Время чтения

2 мин 47 сек

Что такое брендинг?

В нашем блоге можно очень часто встретить слово брендинг. Мы употребляем этот термин чуть ли в каждой второй статье. Без ложного пафоса можно сказать, что это — наш хлеб. И нам очень интересно что простые люди знают о брендах? Для кого-то слово «брендовый» — прямой синоним слова «дорогой», но это не совсем так!

Что такое бренд?

Давайте пойдем от большого к малому и разберемся сначала с понятием бренд. Это сложнее, чем просто лейбл на сумке. Это целый комплекс мыслей, образов и воспоминаний, которые возникают у нас при упоминание той или иной торговой марки. У неизвестных торговых марок бренд пока нулевой. Такие продукты находятся в тени более известных товаров – их либо не замечают, либо берут нехотя. Владелец любого бизнеса рано или поздно приходит к мысли, что проект мало запустить, его еще надо раскручивать! Только брендинг дает импульс движению товара.

Что такое брендинг!

Брендинг – это процесс создания позитивного образа товара или компании в умах потребителей. Образ – штука недолговечная, поэтому о нем надо постоянно освежать Бесконечные рекламные обновления – это тоже часть маркетинговой игры. Иметь безупречную репутацию и постоянно напоминать о себе – вот важная задача каждого бренда.

Составляющие бренда

Из чего же все это сделано и как работает? Неуловимый образ строится из весьма прагматичных вещей. Визуальный облик бренда напрямую связан с его логотипом. Логотип должен быть универсален. Он должен одинаково хорошо смотреться на канцелярской продукции и на огромном экране проектора. Это сложная художественная работа , которую должны выполнять профессионалы.

Одна из наших недавних работ

Нейминг

Необходимое условие успешного брендинга – единство яркого логотипа и звучного имени. Как вы баржу назовете, так она и поплывет. Думайте успешные названия возникают сами собой? Нет же! Это результат долгой и упорной креативной деятельности. Наша команда уже давно занимается проблемами нейминга. Мы настоятельно рекомендуем вам избегать штампов и тусклых названий, имена тоже
не лучший выбор. Современный пиар уже давно вышел на уровень нейромаркетинга. Нейромаркетинг подразумевает некоторые психологические манипуляции сознанием и подсознанием потребителя. Хотите узнать об этом подробнее – звоните нам!

Корпоративный стиль.

Каждый кто работает под началом вашего бренда является носителем корпоративного стиля. Мы даже не говорим сейчас о фирменных спецовках. Носители одного бренда в первую очередь заражены идеей, которую Вы (возможно с нашей помощью) сможете ясно сформулировать. Именно эта идея и будет связывать все компоненты бренда воедино! Например, наша главная задача — открыть новую славную страницу вашего бизнеса. Мы делали, делаем, и будем это делать снова. Ждем только вас.

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.