Дата публикации

08.04.2019

Просмотров

586

Время чтения

2 мин 48 сек

Почему надо обновлять сайты?

Мировому интернету в этом году 50 лет! Юзеры всех стран объединяйтесь! Троекратное ура витой паре!

В честь этого юбилея мы бы хотели устроить вам небольшую экскурсия от первых сайтов до наших дней. После нее вы, наконец, наглядно увидите, как же быстро все устаревает в мировой сети.

Первая компьютерная сеть – ARPANET была создана министерством обороны США исключительно для военных целей. Вряд ли скорость ARPANET вас обрадовала, поэтому ученые продолжали работать дальше над протоколами передачи данных. Постепенно к сети стали подключаться крупные игроки рынка и создавать первые сайты. Мы отставали лет на 5 от мирового интернет сообщества зато наши кустари очень ценились на западе, ведь один наш специалист работал за целый отдел.

Девяностые.

Как известно, мода циклична, но вряд ли мы снова захотим делать сайты как в девяностые. То была заря интернета и все хотели бросаться в глаза. Даже сайты очень серьезных компаний пестрили и сверкали как китайская гирлянда. Всю информацию создатели стремились разместить на первой странице, ибо даже она загружалось очень долго и дорого. Сайты девяностых напоминали газету «Из рук в руки», которую «швыряли» юзеру в лицо. Рунет девяностых был уделом избранных, простые люди гуляли в парках.

НУ и НУлевые…

Пользователи хлынули в гостеприимный Рунет как трутни. Общаться хотели все — платить не хотел никто, поэтому предпочтение отдавали мессенджерам и форумам. Очень активно развивалась тема чатов и разнообразного флуда в сети. В топ выходили сайты с высокой пользовательской активностью. Гудели «аськи», бушевали чаты. Каждый первый был кухонным экспертом. Каждый второй считал себя WEB – мастером и был готов сделать подобный сайт на uCoz.

Сайты – десятники.

Хорошие сайты десятых годов выглядят уже на порядок спокойнее:
нет вырвиглазных шрифтов и кислотного дизайна. На рынок вышли профессиональные web- студии с неплохим SOFTом. Даже если организация не могла позволить себе услуги такого агентства – она выбирала аутсорсинг. Не всегда это был правильный выбор: сайт шел по рукам и на выходе был чрезвычайно богат «костылями» и дурацкими наворотами. Маятник коснулся в сторону минимализма. Сейчас мы имеем лаконичные сайты, адаптированные под гаджет. У нас есть куча хороших примеров тут.

Вернемся к началу. Почему же надо обновлять сайты? Время беспощадно – устаревает абсолютно все. Именно это мы вам и хотели показать. Если вы имейте сайт образца нулевых, то вряд ли можете установить для потребителя цены нашего времени. Сегодня сайт – это не роскошь или площадка для дискуссий, а рабочий инструмент бизнеса. А ваш инструмент работает?

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.