Система PDCA в маркетинге
Организация эффективной рекламной компании — это бесконечный цикл перерождений. Только ты, казалось бы, подобрал правильный ключик, а замки уже поменяли! Обновились технологии, вошли в топ новые лидеры мнений! Ты либо балансируешь на этой беговой дорожке, либо задыхаешься и падаешь в сторону.
Предлагаем вам оценить ситуацию с точки зрения модели PDCA
(plan – do – check –act).
Первое звено цепочки — планирование.

Русские сильны своей импровизацией, но и о стратегическом планировании забывать не стоит. Определитесь, что для вас будет актуальнее: десять маленьких промоутеров или один большой билборд.
Смелость города берет, но какие именно города вам нужны?
Распишите всю партию на десять ходов вперед и вы увидите, что бумага стерпит не всё! Как бы не хотелось упасть на проверенную колею, оставьте себе небольшое поле экспериментов, может именно этот урожай вас и накормит. Представьте себе насколько эффективны были первые рекламные интеграции в шоу Юрия Дудя или Versus
Второе звено — это исполнение!

Точно исполнять чужие желания может только лампа Алладина. У простых смертных все выходит иначе. Обычно мы ищем людей, которые знают людей, которые знают как надо! Происходит плотная привязка
к определенному носителю навыка. Очень часто мы ждем от “своих” мастеров выхода на новый профессиональный уровень, но совершить прорыв получается не у всех.
Предлагаем взглянуть на все происходящие с точки зрения бизнес процессов. Есть, предположим цепочка от А до В, где А это — звонок клиента, а В — заключение сделки, на этом пути есть масса целевых действий, которые можно представить как схему.

Тут же можно вывести тупиковые ветви которые уводят вас от целевого действия, например неполадки на телефонной линии. Необходимо настроить своих исполнителей на нужный алгоритм работы несущий вашей компании непоправимую пользу, а личные отношения с мало эффективными сотрудниками просто игнорировать!
Третье звено цикла — проверка.
Предположим одна из ваших чудо — схем не работает. Допустим трудоемкий EVENT остался незамеченным. Гораздо проще накрыть
все медным тазом и бежать дальше сломя голову. Только вот ошибки
имеют свойство повторять себя.Важно понять где именно ваша схема работает, а где сбоит. Никто не мешает задавать клиентам вопрос, “Откуда вы узнали о нас?” , обращаться к независимым экспертам
и т.д и т.п. Вы может начать работу над собой прямо сейчас, например, написать к нам на почту info@peskartut.ru и заказать бесплатный аудит вашего бренда.
Последний этап PDCA — корректировка.
Он позволяет сделать все чуть лучше, чем сейчас. Вообще, любое развитие напоминает спираль. Ты снова выходишь на круги своя чуть выше, чем был. О системе PDCA мало просто прочитать, ей надо жить
и стремится к совершенству каждой клеточкой своего естества. Остановился — проиграл!