Управление репутацией в интернете
Сделанное имя надо беречь от конкурентов, аки урожай от воронов. Черный пиар двадцатого века плавно перешел в сетиар, ибо в сети репутацию полоскать гораздо дешевле и легче. Если вас атакуют —
вы все делаете правильно, осталось только научиться работать с возражениями и негативом. Отнеситесь к любой критике сдержано — это маркер, который подчеркивает ваши недостатки, а слабые места надо прокачивать сильней. Мы дадим вам комплекс упражнений на укрепление репутации, которые стоит повторять регулярно!
Если о вас говорят плохо, то бейте..
Бейте вражие оценочные суждения сильными аргументами. Играйте
в подкидного дурака с дураками. Разложите все по фактам и уберите
от вашей рекламы приставку АНТИ. Например, вам прилетел страйк
за плохое качество стирального порошка. В это случае стоит узнать
все исходные факторы стирки (температуру воды, природу загрязнения, марку стиральной машины и т.д.), а затем снять героическое опровержение в котором все отстирается на 5 баллов.
Научитесь давать…
Давать растущие бонусы за лояльность. Накопительные карты, VIP статусы и привилегии — мощный инструмент вербовки для любого бренда.Свои фан клубы есть и в маркетинге. Сегодня вы повышайте значимость клиента, завтра он повысит значимость вас. Не имейте
100 рублей, а имейте 100 сильных друзей. Не у каждого хватит духа быть в оппозиционном меньшинстве. Пусть вопли несогласных растворится в общем хоре одобрения.
Партизаньте в кустах.
Партизанский маркетинг — дело тяжкое, но полезное. Есть большое количество стихийных дискуссий где можно рассказать о себе вполголоса, например, flamp.ru или otzovik.com. Мол, пользовались этой конторой. — довольны как слон, всем добра и мира. Тут надо быть настоящим асом маскировки и везде канать за своего. Проявите в топовой дискуссии знание вопроса, а потом на правах лидера мнений скажите свое веское слово.
Делайте отсылки к такой-то матери…
Делайте отсылки к матерям — прародительницам и отцам — основателям. Еще сам Гиппократ практиковал массаж лодыжки эвкалиптовым маслом, которое используем и мы тоже!. Кто проверит это? Отсылка к авторитетам никому еще не вредила. Лидеры мнений были, есть и будут всегда. Узнайте топ десяти ютуберов по вашей теме. Закажите сделать компетентному человеку обзор на вашу продукцию, если на метров жанра не хватает, стоит сделать ставку на молодежь.
Внимание — внимание..
Спасибо за внимание!
Разорвитесь, но уделите внимание всем и каждому! Глухих телефонов, забытых электронных ящиков и прочих черных дыр не должно быть.
У клиента должно быть стойкое ощущение, что им занимаются, иначе он ведет себя как маленький ребенок: обижается, буянит, стучит ножками по паркету. Все беды и неудачи от равнодушия!