Дешевый сайт — деньги на WWW.ЕТЕР!
Быстро, дорого, сердито.
Интернет пестрит предложениями о сайтах за 20 тысяч. Аппетиты создателей тут пропорциональны их таланту. Настоящие мастера себе цену знают, остальные просто набивают руку. Хотите, чтобы руку набивали на вас? Ок. Мы просто хотим предупредить вас кое о чём…
ВСЯКО – РАЗНОрабочий.
Если вы платите 20 тысяч, скорее всего, весь кэш идёт в одни загребущие руки. Человек-оркестр верстает, админит, рисует и пишет всё сам. Такой «мастер» вряд ли будет делать что-то оригинальное, скорее всего, он возьмёт уже готовый контент. В лучшем случае, это будет рерайтинг, в худшем – откровенное и нахальное списывание. Только вот Яндекс – не школьный учитель, с ним такое не пройдет!
Он проранжирует оригинальный контент, а копии останутся в низинах поисковых систем. Картинки, кстати, Яндекс тоже ранжирует, поэтому стоит делать что-то действительно оригинальное, либо не делать вовсе.
Проблемы с доменом.
Выражаясь простым языком, домен – это адрес сайта в Интернете, например, Stroymbani.ru. Название домена повторяться не может, отсюда понятная арифметика: один сайт – один домен. Перед разработчиком сайта встаёт проблема выбора электронного адреса
и достойного хостинга, стоит ли говорить, что домашний мастер не будет заморачиваться этим вопросом как следует. Если он пропадёт, вы даже не будете знать, как и кому оплатить работу сайта.
«Вырвиглазный» дизайн.
Постоянно встречаем в чужих работах изображения, сделанные крупным пикселем, а также стоковые картинки – иногда это заплетается в какие-то причудливые узоры, от которых щиплет глазки. Всё это происходит, потому что художественное чутьё воспитывается в человеке долгие годы. Изящная картинка даётся долгой работой
и мастерством, а когда экономишь на дизайнере, получается это…
Нечитабельный текст.
Про оригинальность текста мы уже сказали в начале статьи. Мало того, что ваше творение должно быть уникально – оно ещё должно продавать. Для этого есть ещё одна копирайтерская хитрость. Продающий текст обладает большой плотностью ключевых запросов, например, #купить дрова в Перми #обработка леса и т.д. Эти слова равномерно интегрированы в текст и не вызывают дискомфорта у читателя. Только опытный копирайтер может написать понятный и приятный текст по ключевым словам. Если залить большое количество годного контента в тему, сайт будет откликаться на огромное количество ключевых запросов.
Сайт может работать, но НЕ РАБОТАТЬ.
Каждый сайт, по Сути, почтовый ящик. Он создан для связи с клиентами и генерации новых LEDов. Все пути должны вести к заветной кнопке «Заказать звонок» или «Написать письмо». Да начнётся коммуникация! Самое обидное, что в сайтах, сделанных на коленке, эти кнопки в большинстве своём не работают совсем или работают с перебоями.
В лучшем случае, где-то на отшибе сайта спрятан телефон. Дешёвый сайт вряд ли можно назвать хорошим инструментом коммуникации.
Есть ещё множество подводных камней, о которых мы умолчали.
В сухом остатке у вас должна зазерниться мысль о тщетности дешёвых сайтов. В каждом правиле есть свои исключения, и, может быть, вам удастся найти недооценённого гения, который сделает всё за малые деньги в наилучшем виде, но вероятность этого очень мала, а, значит, надо быть реалистами и ждать реального эффекта за адекватные деньги.