Дата публикации

26.12.2018

Просмотров

614

Время чтения

3 мин 39 сек

Четкий логотип для вашего бизнеса

Мир графического дизайна сейчас доступен как никогда раньше, только успевай качать программы и обновлять плагины. Курсы Photoshop существуют даже в школах, но Мастеров с большой буквы не становится больше, да и стандарты качества растут с каждым часом. Тем не менее
у многих людей существуют иллюзии, что хороший логотип можно создать самостоятельно или за неприлично малые деньги.

Итак, типичные ошибки юных ЛОГОстроителей.

 

  • Стоковые картинки

Яндекс-хранилище картинок напоминает сточную канаву: всё, что есть, там уже не первой свежести. Люди кидают туда только отработанные эскизы, а свежие наработки очень берегут.Картинки там низкого разрешения и художественного качества. Использовать их заново –моветон, а главное, что поисковые системы распознают вторичность
и спускают плагиаторов вниз.Если вы хотите знать, как это происходит,
мы поговорим об этом в другой раз.

 

  • Субъективное восприятие

Логотип — это универсальное концептуальное изображение, пригодное для максимально большого числа носителей. Рисовать
его надо, опираясь на целевую аудиторию. Он должен быть понятен конечному потребителю. Если вам захотелось сделать логотип
из родимого пятна любимой бабушки, вы, наверное, хороший внук,
но бизнесмен никудышный. Представьте себе огромный зал
с проекцией вашего ЛОГО во всю стену. Каждому зрителю в зале должно быть вообщем и целом всё понятно. Логотип — это не шарада,
он должен работать на ваше позиционирование.

 

  • Штампование

Не стоит также уходить в другую крайность и делать всё в лоб.
Это — путь наименьшего сопротивления, и по нему уже прошли другие.
Вот вам примеры клишированных образов: юридические услуги – «весы Фемиды», морозильное оборудование – «снежинка», вода — «капля», зоотовары – отпечаток лапы. Сколько всего такого было, есть
и будет ещё?! Не умножайте пустоту. Наполняйте мир новыми смыслами.

 

  • Буйство красок и линий

Идеальный макет, по мнению некоторых заказчиков, должен быть яркий, словно какаду и безумный, как работы Сальвадора Дали.
От дизайнера требуют сложной композиции и прочих атрибутов большого искусства. Он — человек податливый и может сделать, но… Ваш логотип превратится в крохотный штамп на бумаге, и магия большого искусства просто перестанет работать! Поэтому художник должен быть изначально заточен на минимализм и лаконичность.
Упрощать – это тоже огромный художественный дар.

А как надо?

Мы цепляемся взглядом за логотип, когда хочется изучить его чуть больше и уловить скрытый смысл. Происходит это за долю секунды.
Мы понимаем, что рисунок эстетичен и непрост. Он составляет с товаром единое целое и вызывает приятные ассоциации.

 

  • Ассоциации первого ряда

Картинки в стиле капитана Очевидность. Затертые штампы, которые
мы уже устали видеть, но сталкиваемся с ними каждый день, например, таблички на дверях туалетов. Они вызывают рефлекс и больше ничего. Это очень слабый визуальный раздражитель. Может пригодиться лишь в тех областях, где все должно быть понятно до зубовного скрежета.

 

  • Ассоциации второго ряда.

Простенький визуальный ребус, который под силу вашей целевой аудитории. Например, это может быть профиль собаки, заключенный
в контур сердца. Всем становится понятно, что данный логотип символизирует заботу о вашем питомце. Наверное, где-то рядом ветеринарная клиника,идите по указателям…

 

  • Ассоциации третьего ряда.

Это уже продвинутый уровень дизайна. Он опирается на теорию коллективного бессознательного. По мнению Юнга, у нас всех есть общая подсознательная матрица в голове, из которой мы черпаем образы, знания и архетипы. Даже не все одаренные люди могут выйти на этот уровень понимания. Наша креативная группа долго и упорно ищет эти кнопки в голове представителей целевой аудитории. Мы сами простаиваем множество вариаций ассоциативного ряда с помощью Mind – карты и находим смыслы бизнеса вместе (или вместо) заказчика.

Результатом работы становятся яркие и лаконичные работы, которые
вы можете увидеть на нашем сайте. Мы бы могли еще долго говорить
с вами о логотипах, но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Все работы студии PESKAR вы можете увидеть в нашем портфолио. Мы с удовольствием разработаем для вас новый логотип и сделаем ребрендинг старого. Обращайтесь!

0

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.