Дата публикации

23.12.2018

Просмотров

904

Время чтения

2 мин 28 сек

Сильный бренд

Сильный бренд компании — это узнавание плюс уважение.

Не стоит забывать, что без уважения несут деньги только нищим на паперти. Мы всегда стараемся выбрать наиболее достойный товар из всех предложенных, даже если речь идет о салфетках или карамели. Стоит ли говорить, что по-настоящему хорошие вещи дорого упакованы: сервис, модный дизайн, яркий логотип. Клиент видит достойного продукт и голосует за него кредиткой. Если все сделано правильно, то даже высокая цена кажется адекватной.

Из чего состоит бренд

Визуальное отображение задач бизнеса.

Создать сильный бренд не просто, ведь надо прийти к единому образу компании на всех площадках и рекламных носителях. Интерьер офиса и сайта, форма сотрудников, корпоративные фото и рекламные буклеты – все эти вещи должны работать на общую философию бренда. Представьте себе команду фитнесс клуба, которая агрессивно пропагандирует здоровый образ жизни, и одновременно выкладывает фото в изрядном подпитие. На лицо двоемыслие. Каждая такая ошибка остается трещиной на репутации. Берегите себя!

Единый образ компании на всех площадках и носителях.

Казалось бы, каждый бизнес имеет лишь одну корыстную цель. Денег хотят все, но есть еще и другие цели: дать стране угля, накормить голодных, остаться в истории, а почему бы и нет? Важно донести эти задачи клиентам и сотрудникам. Заразительная задача — простая и выполнимая. Её надо внятно сформулировать и ясно отобразить. Можно сделать это текстуально, или с помощью видео презентации. Последним актуальным трендом является инфографика – визуальное отображение ключевых данных. Веселые картинки могут служить серьезным целям. Даешь динамику!

Индикаторы надежности в бизнесе.

Одним доверяем — других избегаем. Иногда, прицел сбит, и мы все делаем неправильно, но чаще интуиция и жизненный опыт выводит нас на путь истинный. Из чего же строится доверие к бизнесу?

 

  • Надежный сайт.

Компания – это единый организм со своим обменом веществ. Нарушения работы одного компонента влияет на все остальное. Больным местом многих компаний является сайт. Он логает, троит и не хочет открываться на мобильном. Все потому что делал его один человек на хромой коленке. Стоит ли говорить, что такие поделки не вызывают доверия?

 

  • Рекомендации.

Живые рекомендации от реальных людей на вес золото. Деньги идут к деньгам, люди идут по следам других людей. Поэтому нужно собирать отзывы и рекомендации как драгоценную руду. Все мы идем по проторенным дорогам и указателям. Умножайте и отображайте количество довольных клиентов.
Всем удачи!

0

    НАПИШИТЕ

    пару слов о вашей задаче, и мы ответим

    в течении рабочего дня.