Как мы создали новый стиль салона красоты
«Эй, красавица! Покажи ладошку, всю правду расскажу!», заинтриговали? Но речь пойдет совсем не о хиромантии, а о крутом Екатеринбургском салоне ногтевого сервиса «LADONI»
И этот статус он получил благодаря слаженной работе нашей команды, да-да, скромностью мы не страдаем.
Спросите как?
Перед сутью, небольшая предыстория.
Звонок …. на проводе очаровательная управляющая салона FAMOUS BEAUTY BAR , с заказом на создание нового логотипа и нейминга. Пара взмахов волшебной палочкой и ее студия уже имеет известную на весь мир франшизу….Но так могло случиться только в сказке.
Шутки в сторону, к делу! Перед нами готовый бизнес, теряющий обороты в современных условиях маркетинга. Нужна реанимация.
Ищем фишку
Мы не из ленивых, поэтому проводим глубокий анализ конкурентов, целевой аудитории, внутренний и внешний рынок. Изучаем целевую аудиторию, ее предпочтения и страхи. Оказывается, она всегда была
с ними! Но без грамотной подачи — бесполезна. А именно: Яна (основатель студии) разработала авторскую методику безаппаратного маникюра. И конкурентов ей нет, не только в городе, но и в России.
Итак, нулевой меридиан найден, идем дальше.
Логотип
Должен быть простым, запоминающимся и понятным. То что было
(мы видим на картинке), не очень легко воспринимается визуально
и в произношении. Имеет три слова, еще и на английском языке,
что крайне сложно запоминается.
Наши поиски приводят к лаконичному неймингу «Ладони». Да, написан он на латыни, НО произношение у него русскоязычное, что не мешает запоминаемости, против существующего сложного английского сочетания. Добавляем нежные цвета, изящный авторский шрифт, латиницу. Получаем салон премиум класса с уникальной процедурой
и международным названием «LADONI».
Вдохновленная хозяйка открывает второй салон и решает выйти с франшизой на российский, а в последствии на мировой рынок.
В чем желаем ей удачи )
Сайт
Двадцать первый век – время, порабощенное информационными технологиями. С нуля разрабатываем дизайн, выдержанный в одном стиле, добавляем аккаунты в современных соц.сетях, навигацию.
Под каждую услугу добавляем индивидуальную иконку, подробное описание и возможность записи в режиме on-line.
Вуаля! Благодаря правильному стратегическому ребрендингу, салон обретает новую жизнь, а мы достаем бутылочку игристого и отмечаем еще один успешно завершенный проект.